Дневник неизвестного тумана

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник неизвестного туманаПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | следующуюСледующая »


понедельник, 8 июля 2013 г.
Тест: У кого из нурутовцев ты будешь личной медсестрой Какаши Какаши... unknown fog 16:56:11
­Тест: У кого из нурутовцев ты будешь личной медсестрой
Какаши


Какаши: Золотце подай мне мою книгу!
Ты: Вы уже сегодня читали! вам вредно...
Какаши: Лапуль, давай тогда хотя бы перейдём на "ты"?!
Ты:Дава..й
Наруто: *челюсть до пола*
Саскэ: *челюсть от пола отдирает*
Киба: А ты собачек любишь?
Ты: Да
Киба: Какаши, я следом за тобой! такая красотка да ещё и заботливая!
Какаши: Нет! ОНА ТОЛЬКО МОЯ!

­­


Комы сюда: http://hesoyama.beo­n.ru/44240-020-moi-t­esty.zhtml Жду как любимую осень!
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/816-906.html

Категории: Naruto
Прoкoммeнтировaть
... unknown fog 14:20:09
­­
Прoкoммeнтировaть
... unknown fog 14:18:35
­­
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 7 июля 2013 г.
... unknown fog 22:01:14
­­
Прoкoммeнтировaть
Взято: Коды к Sims2 unknown fog 21:56:53
­Go Mi Nаm 12 сентября 2011 г. 05:36:42 написала в своём дневнике ­Ring Ding Dong
­­
Kaching Добавляет 1.000 § - к домашним средствам
Motherlode Добавляет § 50.000 - к домашним средствам
Moveobjects on\off Перемещают неперемещаемые объекты
Aging -on/-off Симы не стареют
StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp maxNumOfVisitingSim­s 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnable­d [true/false] Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorEleva­tion [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
IntProp censorGridSize (номер) Введите "0", чтобы убрать цензуру
BoolProp displayPaths [true/false] True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -on\off При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица
GameVersion Вы увидите версию Вашу игры
Коды в The Sims 2 University:
BoolProp allow45DegreeAngleO­fRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLe­vel [уровень] Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDi­sabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.
Коды в The Sims 2 Nightlife:
familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к семейному бюджету.
unlockCareerRewards­ - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех играбельных симов на участке.
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # - Устанавливает необходимое количество очков Стремления.
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
agesimscheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Re­s\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile­ clear".
Коды в The Sims 2 Open for Business:
forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима
addNeighborToFamily­ [on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife
setHour [0-23] - Установить необходимое время
Коды в The Sims 2 Pets:
boolProp petActionCancel [true/false] – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев
boolprop ControlPets [on/off] - позволяет контролировать петсов
boolprop DisablePuppyKittenA­ging [true/false] - позволяет котятам-щенятам не взрослеть
boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] - активирует детали вещей, т.е. можно посмотреть откуда из какого дополнения тот или иной предмет.
boolprop PetsFreeWill [true/false] - позволяет вкл.откл. свободную волю петсов
IndividualRoofSlope­Angle [15/75] - изменяет угол наклона крыши
deleteAllFences - Удаление всех оград на участке
deleteAllWalls - Удаление всех стен на участке
deleteAllAwnings - Удаление всех навесов на участке
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] - Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке
deleteAllHalfWalls - Удаление всех перегородок/полусте­н на участке
Код в The Sims 2 Seasons:
bugJarTimeDecay off - Светлячки будут жить вечно и служить источником света
Код в The Sims 2 Bon Voyage:
changelotzoning hotel - Позволит построить гостиницу
Код в The Sims 2 FreeTime:
modifyNeighborhoodT­errain [on | off] - Этот код позволяет поднимать или опускать ландшафт в городке. Открыв экран городка, введите код "modifyNeighborhood­Terrain on" (без кавычек), затем щелкните на местности, которую хотите изменить. Если территория обширна, не отпуская левой кнопки мыши, переместите курсор так, чтоб выделить всю местность. Чтобы поднять ландшафт одним щелчком мыши, нажмите клавиши [ или ]. Чтобы опустить - клавишу \. Завершив работу, введите код “modifyNeighborhood­Terrain off” в консоли кодов (снова без кавычек).
Коды в The Sims 2 Apartment Life:
changelotzoning [residential | community | apartmentbase | secretwitchlot] – изменение типа участка. Перед применением этого кода убедитесь, что на участке не живут персонажи. Затем перейдите к участку, введите код и выберите один из доступных вариантов (типов участка). Не рекомендуется превращать пляжные участки в многоквартирные - при этом будет нарушена береговая линия.
* residential - жилой дом, community - общественный участок, apartmentbase - многоквартирный дом, secretwitchlot - тайный волшебный участок
boolProp aptSubLotSpecificTo­olsDisabled false - дает доступ ко всем объектам за пределами вашей квартиры
boolProp aptBaseLotSpecificT­oolsDisabled false - позволяет перестроить стены в вашей квартире
Ключи разблокировки (только для Pets)
Для кошек.
Ошейники:
Черный с точками ZZZ11ZZZ9Q11Q91ZB1A­
С улыбками EEGJ2YRQQZ1RQ9QHA64­
Синий с косточками EEGJ2YRQZZARQ9QHA64­
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A­
Синий со звездочками EEGJ2YRQQZ1IZ9QHA64­
Зеленый с цветочками EEGJ2YRZQZAIQ9QHA64­
Синий с сердечками EEGJ2YRZQZ1IQ9QHA64­
Оранжевый с полосками EEGJ2YRQQZAIQ9QHA64­
Розовый с полосками EEGJ2YRQQQARQ9QHA64­
Белый с лапками EEGJ2YRQQQ1RQ9QHA64­
В черно-белую полоску EEGJ2YRZZQ1IZ9QHA64­
Шерсть:
Синяя EEGJ2YRQZZAIQ9QHA64­
Тёмно-красная EEGJ2YRQQQAIQ9QHA64­
Необычная EEGJ2YRQZQ1IZ9QHA64­
Зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Z91ZB1A­
Светло-зеленая EEGJ2YRZZQ1RQ9QHA64­
Ярко-желтая EEGJ2YRZZQARQ9QHA64­
Розовая EEGJ2YRQZZ1IZ9QHA64­
Фиолетовая EEGJ2YRQQZARQ9QHA64­
Пятно в виде бандитской маски для кошек EEGJ2YRQZZAIZ9QHA64­
Пятна, как у панды EEGJ2YRQZQAIZ9QHA64­
Шерсть в звёздах ZZZ11ZZZ9ZAAQ91ZB1A­
Для собак:
Ошейники:
Черный с точками EEG2YRQZZ1IQ9QHA64
С улыбками ZZZ11ZZZ9QAAQ91ZB1A­
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHZ1AQ91ZB1A­
Синий со звездочками ZZZ11ZZQHQ11Q91ZB1A­
Зеленый с цветочками EEGJ2YRQZZ1RQ9QHA64­
Синий с сердечками EEGJ2YRQQZ1IQ9QHA64­
Оранжевый с полосками EEGJ2YRZQZ1IZ9QHA64­
Розовый с полосками ZZZ11ZZZHZA1Q91ZB1A­
Белый с лапками ZZZ11ZZZ9Q11Z91ZB1A­
В черно-белую полоску ZZZ11ZZZHZ11Q91ZB1A­
Шерсть:
Синяя EEGJ2YRQQQ1IZ9QHA64­
Тёмно-красная ZZZ11ZZQHQ1AQ91ZB1A­
Необычная ZZZ11ZZZHZAAQ91ZB1A­
Зеленая EEGJ2YRQZQAIQ9QHA64­
Светло-зеленая ZZZ11ZZZ9Q1AQ91ZB1A­
Ярко-зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Q91ZB1A­
Ярко-желтая EEGJ2YRQQQAIZ9QHA64­
Розовая EEGJ2YRZQZ1RQ9QHA64­
Фиолетовая EEGJ2YRQQZAIZ9QHA64­
Пятно в виде бандитской маски для собак EEGJ2YRQZQARQ9QHA64­
Шерсть в звёздах EEGJ2YRZQZAIZ9QHA64­
Зебровая шерсть EEGJ2YRZZQAIZ9QHA64­
Коды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLe­vel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtra­Viewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectO­nlyOnSelectedSimLeve­l [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLe­vel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Коды для соседства:
DeleteAllCharacters­ Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhood­Props [true/false] False=удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhood­Roads [true/false] False=удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhood­Flora [true/false] False=удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhood­Water [true/false] False=удаляет воду
Boolprop displayLotImposters­ [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhood­RoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilen­ame [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflectio­n [true/false] вкл\выкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги
Коды для создания видео:
Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше -медленнее
BoolProp enablePostProcessin­g [true/false] введите этот код, чтобы использовать все коды для видео
Bloom (r g b x) Создает кинематографический­ взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический­ вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера
Менее используемые коды:
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode­ [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorabl­e [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле
Autopatch on\off Позволяет игре самой искать патчи
help показывает не полный список кодов
exit закрывает окно для ввода кодов
expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов
Источник: http://temaryiskiba­.beon.ru/34542-937-k­ody-k-sims2.zhtml
Прoкoммeнтировaть
Взято: Прикол про школу unknown fog 21:56:19
­Go Mi Nаm 12 сентября 2011 г. 05:49:38 написала в своём дневнике ­Ring Ding Dong
УЧЕБНЫЙ ГОД -- хождение по мукам.
УРОК ФИЗИКИ -- 45 минут на бочке с порохом.
ДНЕВНИК -- книга жалоб и предложений.
ОТВЕТ У ДОСКИ -- прямой репортаж с петлёй на шее.
БУФЕТЧИЦА -- сорока-воровка.
КОНТРОЛЬНАЯ -- не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
В РАЗДЕВАЛКЕ -- бородинская битва.
СТОЛОВАЯ -- много хочешь - мало получишь.
УЧЕНИЦЫ НА УРОКЕ -- спящие красавицы.
УЧЕНИКИ НА УРОКЕ -- всадники без головы.
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА -- тайна 2ух океанов.
ПРИХОД УЧИТЕЛЯ -- встать, суд идёт.
УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ -- Али-Баба и 40 разбойников.
УЧИТЕЛЬ ПЕНИЯ -- псих на воле.
СОЧИНЕНИЕ -- записки сумасшедшего.
ОБЩИЙ ПОБЕГ С УРОКА -- никто не хотел умирать.
СПИСЫВАНИЕ -- дай бог скорости.
ТОЧКА В ЖУРНАЛЕ -- что несёт день грядущий...
ЗВОНОК НА УРОК -- гром гремит кусты трясутся.
ЗВОНОК С УРОКА -- любимая мелодия.
КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА -- убойный отдел.
КАНИКУЛЫ -- долгожданная свобода.
КЛАСС -- семейка Адамс.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- дрессировщик.
ЛИНЕЙКА В НАЧАЛЕ ГОДА -- черный день.
ЛОДЫРЬ -- герой нашего времени.
МАМА ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Терминатор 2.
ОТЕЦ ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Фантомас разбушевался.
ПАРТА СО "ШПОРАМИ" -- сундук с золотом.
ПЕДСОВЕТ -- много шума из ничего.
ПЕРВОКЛАССНИКИ -- головастики.
ПЕРЕМЕНА -- всемирная война.
ПОДСКАЗКА -- пятый элемент.
ПОСЛЕДНЯЯ ПАРТА -- дом отдыха.
ПРОГУЛЬЩИКИ -- их знали только в лицо.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ -- невиноватая я.
СТАРОСТА -- собачья работа.
СТОЛ УЧИТЕЛЯ -- пульт управления.
СРЫВ УРОКА -- да здравствует революция.
ТЕТРАДЬ ОТЛИЧНИКА -- толковый словарь.
ТУАЛЕТ -- шпаргалкохранилище.­
УЧЕНИК СО ШПАРГАЛКОЙ -- человек с ружьем.
УЧЕНИК БЕЗ ШПАРГАЛКИ -- всадник без головы.
УЧИТЕЛЬ -- крепкий орешек.
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ -- говорящий глобус.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ -- "как это было".
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ -- я не "хакер".
УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ -- кенгуру.
УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ -- ходячая формула.
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ -- летчик испытатель.
ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР -- беговая дорожка.
ШПАРГАЛКА -- служба спасения.
ПОЖАР В ШКОЛЕ -- гори, гори ясно что б не погасла:-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­
Источник: http://temaryiskiba­.beon.ru/34543-540-p­rikol-pro-shkolu.zht­ml
Прoкoммeнтировaть
Взято: Винни Пух разный национальностей....­.. unknown fog 21:54:44
­Go Mi Nаm 12 сентября 2011 г. 05:50:52 написала в своём дневнике ­Ring Ding Dong
Винни Пух разный национальностей...
Казахстан - Виннибай Пуханбекулы
Азербайджан - Али винни Пух оглы
Англия - сэр Винсент Пуух
Армения - Виник Пуханян
Дагестан - ВиниБек Пухамедов
Бельгия - Виннил де Пухильде
Бразилия - Луиш Де Лима Соуса Винниуш Пухинья де ля Санта Мария
Германия - Хер Вильгелм фон Пухен
Голландия - Винсент ван Пукхелен
Грузия - Виначар Пухашвили
Дания - Винни Пухсен
Израиль - Виннихак Пухберг
Индия - Виннира Пуханди
Ирак - Виннидам Пухейн
Иран - Винниех Пухейни
Ирландия - Винни О'Пух
Италия - Винсенте дель Пухини
Испания - дон Виннио Пухалес
Камерун - Кхвини Мбпух
Китай - Винь Ни Пух
Ливан - Виннин Пухнан
Нигерия - Виннибу Пухегбени
Норвегия - Виняер Гуннар Пухяер
Россия - Винни Владимирович Пухин
Саудовская Арабия - шейх Вин ибн аль Насер эль Сахиб эс Пухар
Франция - Винниус д'Пухле
Швеция - Вин Пухсон
Шотландия - Винни МакПух
ЮАР - Винсонь Пухела
Румыния - Винни Пухеску
Греция - Виннис Пухис
Нидерланды - Виннидер Пухинсен
Югославия - Виннс Пухич
Украина - Він Пухенко
Израиль - Виин рав Пшуух
Япония - Винниято Пухисима
США (Вождь индейцев) - Винни Птух
Источник: http://temaryiskiba­.beon.ru/34543-605-v­inni-puh-raznyi-naci­onal-nostei.zhtml
Прoкoммeнтировaть
Взято: Легенда о Кровавой Мэри unknown fog 21:46:34
­Go Mi Nаm 22 марта 2012 г. 01:17:25 написала в своём дневнике ­Ring Ding Dong
­­Легенда о Кровавой Мэри очень старая. В 1978 году фольклорист Джанет Лангло опубликовала статью, посвящённую Кровавой Мэри. В те времена это поверье было необычайно распространено в Соединённых Штатах, на дружеских вечеринках Мэри вызывали, как девочки, так и мальчики. Никто не знает истинного происхождения легенды, поэтому на звание Кровавой Мэри претендует и ведьма, сожженная в древности за колдовство, и ничем не примечательная молодая женщина, погибшая в наши дни в автокатастрофе – всё зависит от того, в какой части Штатов вам рассказывают эту историю.
Местом рождения легенды о Кровавой Мэри считается штат Пенсильвания.
В глубине леса, в крошечной избушке жила старуха, собиравшая на продажу лечебные травы. Люди, живущие в ближайшем поселке, называли ее Кровавой Мэри и считали ведьмой. Никто не смел перечить старой карге, опасаясь, что она нашлет мор на скот, гниль на припасы, лихорадку на детей, либо сотворит еще какое-нибудь ужасное зло, на которое способны ведьмы, обозлившись на соседей. Как-то в округе начали одна за другой исчезать маленькие девочки. Убитые горем родители обыскивали лес, окрестные здания и фермы, но нигде не могли найти следов пропавших детей. Несколько храбрецов даже пошли в лес к Мэри, но она отрицала свою причастность к пропаже девочек. Подозрения она не развеяла, однако доказательств против нее не было. Впрочем, соседи обратили внимание, что старая карга заметно изменилась: она выглядела гораздо моложе и привлекательней…
Однажды ночью дочь мельника встала с кровати и вышла из дома, очарованная звуком, который кроме нее никто не слышал. Той ночью у жены мельника разболелся зуб и она, сидя на кухне, готовила отвар, чтобы снять боль. Увидев, как дочь выходит из дому, она позвала мужа и выбежала следом за девочкой. Мельник выскочил из дома в одном исподнем, вместе с женой они пытались остановить девочку, но тщетно. Отчаянные крики мельника и его жены разбудили соседей. Многие выскочили на улицу, чтобы помочь отчаявшимся родителям.
Внезапно мельник вскрикнул и указал соседям на странный свет на краю леса. Там, около старого большого дуба стояла Мэри и указывала волшебной палочкой на дом мельника. Она светилась неземным светом и насылала злые чары на дочь мельника.
Поселяне вооружились кто чем – палками, вилами – и бросились к ведьме. Услышав их приближение, ведьма прервала колдовство и попыталась скрыться в лесу. Один предусмотрительный фермер, прихвативший ружье, заряженное серебряными пулями, выстрелил в нее. Он попал ведьме в ногу и женщина упала. Разъяренные люди схватили ведьму, притащили на площадь, где соорудили огромный костер и сожгли Мэри. Вскоре после ее смерти жители поселка отправились к ее дому в лесу и нашли могилы пропавших девочек. Ведьма убивала их, а их кровь использовала, чтобы омолодиться. Сгорая на костре, Кровавая Мэри выкрикнула проклятие. К любому, кто упомянет ее имя перед зеркалом, придет ее мстительный дух и человек погибнет ужасной смертью. С тех пор любой, кто настолько глуп, что трижды произнесет «Кровавая Мэри» перед зеркалом, вызывает дух ведьмы. Этим несчастным уготована мучительная смерть, а их души, пойманные в зеркальную ловушку, будут вечно гореть в адском пламени, поскольку сама Кровавая Мэри однажды была сожжена.
У пенсильванской легенды, вполне вероятно, есть более ранние английские корни. Английская королева Мария I Тюдор (1516—1558) славившаяся своей жестокостью, получила в народе прозвище Кровавая Мэри. Ярая католичка, за 5 лет своего правления она отправила на костер более 300 людей (преимущественно протестантов), включая архиепископа Кранмера. Ходили слухи, что она использовала кровь девочек-протестанто­к, чтобы продлить свою молодость.
По другой версии, прототип Кровавой Мэри – Мэри Уорт, которую обвиняли в убийстве ее собственных детей.
В 1986 Иэн Гарольд Брунвэнд, известный популяризацией термина «городские легенды» даже посвятил ей главу под названием «Я верю в Мэри Уорт».
А за 8 лет до этого фольклорист Джанет Лангло опубликовала статью, тоже посвященную Кровавой Мэри, но другой: учащиеся католической семинарии рассказывали о духе по имени Мэри Уэльс. Девушка, якобы, умерла от потери крови – ей разодрали лицо.
Еще один вариант, уже кинематографический­: Кровавая Мэри – это жестоко убитая Мэри Уортингтон. Убийца вырезал ей глаза. Ее дух вселился в зеркало, перед которым она умерла. Перед смертью девушка попыталась написать имя убийцы на стене, но не успела, и тайна ее гибели ушла за ней в могилу. Куда бы не перевозили зеркало, Мэри переезжала следом за ним и убивала всех, кто имел глупость вызвать Кровавую Мэри.
Как вызвать Кровавую Мэри:
Вот что нужно сделать
Дождитесь ночи.
Зайдите в комнату в которой есть зеркало.
Закройте дверь, зажгите свечу.
Посмотрите прямо в зеркало и скажите три раза: «Кровавая Мэри, приди ко мне!» Когда вы скажете эти слова в третий раз, то увидите Мэри за своим левым плечом.
Помните, когда вы заметите ее, делать что-то уже поздно.
Кровавая Мэри может:
1.убить вызвавшего её человека.
2.выцарапать ему глаза.
3.свести с ума.
4.затянуть следом за собой в зеркало.
Если же вы сделали, как полагается, а Кровавая Мэри не пришла, не торопитесь предъявлять претензии: возможно, она заглянет к вам попозже.
В самом деле, подумайте, сколько народу стоит в это самое время у зеркала и пытается вызвать Мэри!
Вас всех много, а она одна.
Но имейте в виду, Кровавая Мэри занесла вас в свой список.
Ждите


Вот тебе предупреждение Настя и все остальные мои друзья и одноклассники
Прoкoммeнтировaть
... unknown fog 21:42:12
­­
Прoкoммeнтировaть
... unknown fog 21:38:08
­­
Прoкoммeнтировaть
... unknown fog 21:35:32
­­
Прoкoммeнтировaть
... unknown fog 21:33:56
­­
Прoкoммeнтировaть
... unknown fog 21:33:03
­­
Прoкoммeнтировaть
... unknown fog 21:32:03
­­
Прoкoммeнтировaть
... unknown fog 21:29:56
­­
Прoкoммeнтировaть
... unknown fog 21:26:23
­­
Прoкoммeнтировaть
... unknown fog 21:24:14
­­
Прoкoммeнтировaть
... unknown fog 21:19:11
­­
Прoкoммeнтировaть
... unknown fog 21:16:22
­­
Прoкoммeнтировaть
... unknown fog 21:12:26
­­
Прoкoммeнтировaть
unknown fog 20:21:01
Запись только для друзей.
Тест: Чте тебе скажуд герои Реборна. (Вария) 1. Занзас: Мусор, смотри... unknown fog 11:02:22
­Тест: Чте тебе скажуд герои Реборна. (Вария)
1.


Занзас: Мусор, смотри куда идешь...в искуплении вины, идеш со мной!
Скуало: ВРОООООООЙ, вообще чертела! Куда я пошол..? Что? Все иду, иду.*он в шоке*
Белфегор:Ши-ши-ши, каму там жить надоело...* через секунду воляеться в отключке*
Фран: * посмотрел на Бельфагора* Просите... я больше небуду.
Леви-а-тан: Что!? Вы пойдете гулять с боссом!
Луссурия: Деушка, а, девушка, вы неушиблись?
Вывод: Идешь гулять с Занзасом.
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/887-996.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: На кого из Акацук свалишься ты? Вот тебе раз... *вот тебе два... unknown fog 07:25:24
­Тест: На кого из Акацук свалишься ты?
Вот тебе раз... *вот тебе два* =)


Сасори Оо

Шла ты по улице. Рядом бегали детишки. И в тебя полетел увесистый мячик.
-&^%$#$%^&*
-Простите, тетя Тт
-Кто тут тетя?! Мне всего (называете свой возраст)!!!Осторожн­ее надо...
-Простите Тт Хорошо**
-Ну валите, пока я добрая)))
Детишки смотались. Ты так и лежала бы, если бы кто-то на ком ты лежала не закашлял.
-ОО
-Может быть ты с меня слезешь? Оо
-Простите Оо Я даже не заметила...
-Третий раз за сегодня! Сначала Конан, потом эта дура из магазина, а теперь ты... Сговорились что ли?!
-Простите Тт
-Не прощу ><
-Оо
-Да шучу я...
-ОО
-Могу ли я узнать имя третьей свалившейся на меня за сегодня?
-Язык не сломается? Оо Я- (ваше имя, прозвище, кому как угодно)
-Не сломается)))
-А вас... тебя как зовут?
-Тебе не нужно этого знать...
-Так не честно Тт
-Сасори...
-Оо
-Что? Оо
-Акасуна...
-Ну вот... Так и знал...
-Дайте автограф**
-ОО


Автору интересно знать мнение по поводу сие бреда. ­То ли жизнь прекрасна

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/353-671.html
Прoкoммeнтировaть
суббота, 6 июля 2013 г.
unknown fog 21:23:29
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Взято: Тест: REBORN! Кто из них подует теб... unknown fog 21:09:27
­Асакура Ники 20 января 2012 г. 10:01:28 написала в своём дневнике ­Мирок анимешницы
Бьякуран-кун
Ты лежала в своей тёплой кроватке дождливым субботним утром. Сон только что ускользнул, но глазки разлеплять не хотелось. Неожиданно, кто-то ласково подул тебе в ушко. Ты улыбнулась и, не разлепляя глаз, с улыбкой повернулась на спину. Всё тот же кто-то сладко поцеловал тебя в губы.
Наконец, ты открыла глаза и увидела хитрые глаза Бьякурана. Он слегка отстранился и улыбнулся.
- Наконец-то ты проснулась, (Твоё имя)-чан. Я уже было заскучал.
Ты улыбнулась ему в ответ и притянула к себе, настойчиво целуя. В следующий момент он оказался внизу, насмешливо улыбаясь.
- Ммм, (Твоё имя)-чан, я весь твой.
­­
(картинки, критику, комментарии и тэдэ)
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/834-551.html
Источник: http://natanimelove­.beon.ru/39518-305-t­est-reborn-kto-iz-ni­h-poduet-teb.zhtml
Прoкoммeнтировaть
 


Дневник неизвестного туманаПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
...
Не подумай.:-?
Ахахах хд
пройди тесты:
Счастливое пари ( X часть)
Жизнь,по слухам, одна! Эпизод XV.
Посмотри на себя в прошлой жизни.
читай в дневниках:
.661.
.662.
.663.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх